На книжных прилавках Казани – интересные новинки!
Не за горой новогодние праздники – время отдыха и развлечений. А это значит, что можно посвятить время себе любимым! Кто-то предпочитает активные виды отдыха, спорт, бары и ночные клубы. Мы же предлагаем своеобразный путеводитель по книжным новинкам, только что появившимся на прилавках. Что может быть приятнее – вооружившись интересной, захватывающей книгой, провести вечер, укрывшись теплым пледом в любимом кресле!
Манга-сериал «Тетрадь смерти» (изд. ЭКСМО)
Этой осенью впервые на русском языке выходят самые культовые манга-сериалы «Тетрадь Смерти», «Наруто» и Bleach, которые разошлись по всему миру миллионными тиражами. По мотивам этих манга-бестселлеров сняты анимационные и художественные фильмы, созданы компьютерные игры.
Манга – комиксы, созданные в Японии. Термин «манга» впервые использовал известный художник Кацусике Хокусай для обозначения серии своих гравюр. Впоследствии словом «манга» стали называть все японские комиксы. Жанр завоевал невероятную популярность во всем мире, японские комиксы издаются огромными тиражами. Только в Японии и США за 2007 год продано комиксов-манга более чем на 750 миллионов долларов.
Сейчас манга выпускается и в России, где уже снискала множество поклонников. Создаются тематические сайты, проводятся фестивали графических романов. А количество запросов на www.yandex.ru наиболее популярных манга-сериалов, например «Наруто»/Naruto, составляет свыше 300 тыс. в месяц.
Манга – особый литературный жанр. Он наиболее близок к кинопродукции, поскольку предлагает покадровое изложение материала большим количеством иллюстраций и кратким текстовым наполнением, в основном это диалоги. То есть манга не является классическим продуктом на книжном рынке, а по сути смежным между кино (мультфильмами), компьютерными играми и книгами.
Именно поэтому возникают затруднения с определением расположения манги в торговой точке. К какому жанру отнести? Фантастика? Детская или подростковая литература? Или медийная продукция?
«Формула стиля» Оксаны Федоровой (изд. ЭКСМО)
«Идея написать книгу о красоте появилась у меня давно, года три-четыре назад, – прокомментировала Оксана Федорова. – Она родилась в пик моих раздумий о том, что такое красота, как она отражается, как передаётся, какая лежит на ней вселенская ответственность за жизнь на Земле».
«Формула стиля» – настоящий путеводитель по джунглям моды. Это потрясающая возможность для каждой девушки и женщины узнать секреты красоты «Мисс Вселенной» и «опробовать» их на себе. В книге содержатся советы и рекомендации по вопросам красоты и стиля, а также приводятся примеры из личной жизни автора. Книга содержит уникальные автобиографичные очерки и фотографии, не вошедшие ни в одно интервью ранее.
«Формула стиля» – это не «кофта плюс туфли плюс сумка минус юбка равняется длине ноги, помноженной на цвет чулок». Одежда, обувь и аксессуары – это многочисленные переменные, которые каждая из нас вставляет в уравнение своего стиля. И одни и те же данные в формулах двух разных женщин дадут сильно отличающиеся результаты. Так в чем же дело? В том, что слагаемые стиля заложены в самом человеке, и именно они определяют порядок вещей на фигуре, а не наоборот. Стиль – это и есть тот самый порядок.
«Формула стиля» от Оксаны Федоровой – советы и рекомендации по построению собственного уникального (и успешного!) стиля от мисс Вселенная – девушки, которая была признана самой красивой и стильной во всей Вселенной. Впервые Оксана открывает свои секреты успеха – этапы поиска и разработки личной формулы стиля и более того – рассказывает, как любая женщина может доработать или разработать свой стиль, пользуясь книгой как пошаговым руководством.
«Биография smerti» Анны и Сергея Литвиновых (изд. ЭКСМО)
В своем новом остросюжетном романе-провокации первые в России литературные продюсеры Анна и Сергей Литвиновы поднимают тему, актуальную для представителей различных социальных слоев: конфликт карьеры и личной жизни. Подробно и откровенно показана жизнь людей «с шестью нулями» – и по другую сторону власти и денег оказывается несостоявшаяся личная жизнь, окружение, которое мечтает лишь об одном: как бы «откусить» хоть бы кусочек от миллионов своего шефа.
Что же все-таки важнее: успешная карьера и при этом – несостоявшаяся личная жизнь (нелюбимый муж, ребенок, на которого откровенно не хватает времени) – или все-таки семья и дом – а без миллионов, особняков, яхт и всего прочего «джентльменского» набора людей «с шестью нулями» можно прожить? Ответ на этот вопрос читателям предстоит искать вместе с одной из постоянных героинь книг Литвиновых – Таней Садовниковой. Получив заманчивое предложение от отечественной мультимиллионерши, она даже не подозревает, что биография, которую она собирается написать, – это Биография smerti.
Анна и Сергей Литвиновы – самые известные в литературном мире брат и сестра. Когда-то они возглавляли одно из московских рекламных агентств, а сейчас Анна и Сергей – одни из самых популярных авторов в жанре остросюжетного романа. За десять лет творчества они написали 34 романа и четыре сборника рассказов. Совокупный тираж их книг превысил пять миллионов экземпляров.
«Жизнь, по слухам, одна!» Татьяны Устиновой (изд. ЭКСМО)
«Зачем люди портят друг другу жизнь? Какой в этом смысл? Почему нельзя жить легко и радостно, получать удовольствие от того, что ты есть, просто есть на свете?!..» «Зачем изводить и ненавидеть друг друга? Ведь ничего же не осталось – ни обиды, ни боли! Все давно перегорело, отболело, быльем поросло!». Зачем повторять: «Ну, так сложилась жизнь», ведь, говорят, она всего одна!
Мастер современной прозы Татьяна Устинова представляет новый роман «Жизнь, по слухам, одна!». Главный герой книги Глеб неожиданно встречает свою давнюю знакомую Катю, о которой когда-то заботился в качестве личного охранника ее отца. Прошли годы, но Катя снова нуждается в помощи и защите.
«Почему-то Глеб был уверен, что Катя слабенькая и вообще бедняжка… Ну, как в романе. Она – нежное создание. Он – грубое животное».
Но на этот раз все выйдет наоборот: именно Катя найдет его полумертвого и истекающего кровью. Именно Катя заставит Глеба принять участие в расследовании убийства близкого ей человека. И она объяснит ему, что жизнь на самом деле одна: «Чтоб не отравлять друг другу существование, не портить нервы, не тратить попусту драгоценную жизнь, которая, по слухам, одна!..» И докажет, что ему дан уникальный шанс – вторая попытка!
Каждое новое произведение Татьяны Устиновой – не просто интеллектуальная проза о вечных темах и человеческих ценностях, но и нестандартный детективный сюжет, ответы на животрепещущие вопросы современников. Автор пишет о том, что волнует всех нас, ее герои – живые яркие образы наших современников, каждый из которых обладает как положительными, так и отрицательными качествами. Любой из персонажей имеет право на ошибку и иногда – шанс все исправить и начать сначала. В новом романе Татьяна Устинова предлагает своим читателям поразмышлять о втором шансе в жизни, который выпадает так редко.
«Любовь фрау Клейст» Ирины Муравьевой (изд. ЭКСМО)
Этот роман – проникновенная высокохудожественная проза о диалектике любви, жизни и смерти, удивительная история, наполненная философскими мотивами о вине и ее искуплении, смерти и рождении, любви и страдании, ментальном несовпадении.
«Девочке исполнилось четыре дня. Даша села в машину, поставила на заднее сиденье качалку с младенцем и подъехала к парку, где по дождливому хмурому времени никого не было. Андрей ее ждал. Они вместе вынули девочку из качалки, и он подержал ее в руках, потом осторожно положил обратно. По одному только испуганному взгляду, который он бросил на это очень маленькое красное лицо новорожденной, можно было угадать то, чего он не произнес. И никогда бы не посмел произнести. Не только тогда. Боялся спугнуть, оскорбить. И не верил. Она знала, что он не верил. Знала, что у него есть основания не верить. И знала, что Нина – его ребенок. Но если бы он вдруг поверил, если бы не вспыхнул в его глазах испуг при виде этого маленького, красного четырехдневного личика, то это был бы не он. Да, это был бы совсем другой человек, и жизнь с этим человеком была бы другой, и не Юра поддерживал бы ее запрокинутую голову с мокрыми от пота волосами».
«Любовь фрау Клейст» – это произведение с несколькими сюжетными линиями, со сложной композицией романа в романе. Обособленно от всех сюжетных мотивов стоит история фрау Клейст. «Я никогда не пишу один сюжет. Я создаю сразу много узлов и много периодов, которые помогают мне сотворить одну общую жизнь, одно общее время и общее пространство», – говорит автор.
Проза Ирины Муравьевой отличается уникальным, присущим только ей музыкальным звучанием. Новую книгу можно сравнить с виртуозным симфоническим произведением, это роман-музыка, в котором все доставляет наслаждение: и великолепный язык, и полифония мотивов, и поразительное чувство ритма: «И все. И расстались. Любила безумно. Его одного. Никого не любила. Он умер, Тэмури. Давно, лет двенадцать. Увидела сон: он идет по дороге, высокий, красивый. В красивых ботинках. Увидел меня и ладонью так сделал: «Прощай, дорогая!» А утром сказали: "Скончался"».
«Настоящая сборная, или феномен Хиддинка» Ильи Казакова (изд. ЭКСМО)
Известный футбольный журналист Илья Казаков давно хотел написать книгу о сборной России. Получив весной 2005 года предложение стать пресс-атташе национальной команды, он согласился – и не пожалел. Потому что стал свидетелем, а иногда и участником важных перемен в российском футболе. Видел, слышал, спрашивал, понимал – что хочет сделать в России Гус Хиддинк.
Когда читаешь эти истории, то кажется, что ты очутился в компании людей, с которыми давно хотел познакомиться, но не было такой возможности. «Настоящая сборная, или феномен Хиддинка» – рассказы о людях, с которыми автор летает одним самолетом, живет в одном отеле, ездит в одном автобусе. Книга о тех, с кем он говорит на разные темы – и кто ему доверяет. И, конечно же, это и книга о настоящей сборной России. Той команде, которая заставила летом 2008 страну гордиться собой. О том, каким сложным был этот путь – к бронзе чемпионата Европы. О том чуде, что сотворил с нашим футболом Гус Хиддинк. О том, почему же это все ему удалось.
Эта книга – рассказы о людях, летом 2008 ввергнувших страну в состояние радостного безумия. Эта книга – рассказ о тех, с кем автор летает одним самолетом, живет в одном отеле, ездит на матчи в одном автобусе. Книга о духе, силе, мощи, сплоченности. О том, как сборная России доросла до бронзовых медалей на Евро-2008. О жизни команды, о быте, курьезе и страстях тренеров и игроков.
«Зимняя коллекция смерти. Fashion-детектив» Николая Ускова (изд. ЭКСМО)
Первый гламурный fashion-детектив (с ярким и скандальным названием) от «апостола гламура» – законодателя стиля и трендов моды, главного редактора самого популярного интеллектуального журнала не только для мужчин GQ, инсайдера московской тусовки Николая Ускова. Остросюжетный и искрометный детектив об устройстве модного бизнеса и «Гламурном маскараде», который его окружает.
В книге Николая Ускова сочетается откровенный, подчас ядовитый рассказ о скрытых пружинах московского глянца, высшего света и мировой индустрии роскоши и в то же время остросюжетный детектив: «Главный редактор – это, конечно же, главный читатель. И в моем случае главный читатель вдруг решил написать книгу. Я не знаю, как у меня это получилось, но процесс мне дико понравился. Книга про нашу жизнь: о диктате брендов, амбициях и честолюбии власть имущих, гей-мафии, серых схемах издательского и fashion-бизнеса, особенностях гламура по-русски. Но не только. Ведь в прошлой жизни я историк-медиевист, поэтому не смог удержаться от соблазна вписать в основной сюжет мини-детектив о страстях и тайнах средневекового монастыря в предгорьях Альп».
«Зимняя коллекция смерти» – первая книга в задуманной автором серии детективов под общим названием «Энциклопедия новейшей русской жизни». Многие представители российского высшего света не раз были героями журнала GQ, теперь они станут персонажами детективов, написанных его главным редактором. На очереди business- и kremlin-детективы, в которых читателя вновь ждет красочное описание современных реалий и интригующее путешествие в Средневековье.
«Криминальный футбол» Алексея Матвеева (изд. ЭКСМО)
Футбол в России давно перестал быть просто игрой, захватывающим зрелищем. Это часть жизни огромного числа людей, образ мыслей, даже национальная идея. Но у «игры миллионов» есть своя теневая сторона. Задача честного профессионального журналиста – докопаться до сути и рассказать правду о том, что происходит за пределами поля.
Известный спортивный обозреватель Алексей Матвеев в своей новой книге представляет результаты многолетнего независимого расследования. Убийства и подкуп, шантаж и махинации, нечистоплотное судейство и договорные матчи – в книге собран уникальный материал, открывающий глаза на прошлое и настоящее отечественного футбола. Материал, который не попал на газетные полосы официальных изданий.
«… Эти строки написаны болью, – заявляет Алексей Матвеев в предисловии. – За подготовку этой книги меня заставили взяться не только бесхребетные, алчные чиновники в руководстве Российского футбольного союза, но и клубные функционеры, прежде всего, столичного «Спартака», которые по сути уничтожили мой любимый клуб».
В книге «Криминальный футбол» представлена целая «команда», настойчиво и последовательно загонявшая российский футбол в глубочайшую яму, начиная с некогда «непотопляемого» Колоскова и тренера Олега Романцева и заканчивая покойным бандитским авторитетом Отари Квантришвили.
«Мы дождемся чистого футбола только тогда, когда с темными сторонами нашей жизни будут бороться повсеместно и последовательно», – утверждает заслуженный мастер спорта России Евгений Ловчев. Книга Алексея Матвеева – только первый шаг на пути бескомпромиссной борьбы с криминалом в отечественном спорте.
«Фактуру – документы, на которые я опираюсь, – мне предоставляют представители силовых ведомств. Я ходил на пресс-конференции, знакомился с людьми. Они видели, что я искренне заинтересован. Что это не погоня за дешевой сенсацией, а желание искренне разобраться. Везде есть честные люди, не скажу, что их очень много – но они есть. Те – кому хочется, чтобы люди узнали правду. Некоторые документы мне передают, копии, естественно, некоторые – только показывают. Главное – что я знаю эту информацию и могу на нее ссылаться. И не боюсь вызова в суд: в случае чего эти документы можно поднять и увидеть, откуда я брал информацию, убедиться в ее правомочности. Иногда надо рисковать – и публиковать некоторые документы, информацию, которая в них содержится.
Есть тренеры, есть игроки, которые болеют душой за честную игру. С ними я тоже общаюсь, они рассказывают о том, что происходит в спортивном закулисье. Я просто уже знаю, кому и с какими вопросами приходить. Кто будет говорить, кто не станет. Везде есть приличные люди, которым претит грязная игра», – говорит автор.
«Все страсти мегаполиса» Анны Берсеневой (изд. ЭКСМО)
Ежедневно в столицу приезжает до трех миллионов человек. И каждый из них мечтает, что именно он покорит Москву… своим талантом, умом, упорством и в скором будущем станет богатым, знаменитым и счастливым. Но покорить столицу еще не значит обрести долгожданное счастье. Покорить столицу еще не значит найти себя и свой путь. Покорить столицу еще не значит, что она действительно покорилась и приняла вас…
Каждая провинциальная девушка, приехавшая покорять Москву, преследует одну цель – стать счастливой. Каждая видит достижение этой цели по-своему: выйти замуж на миллионера, заработать много денег, стать великой актрисой... Соню Гамаюнову, героиню нового романа Анны Берсеневой «Все страсти мегаполиса», обыкновенного парикмахера из Ялты, в Москву просто «тянет!». И она знает, что не будет там августовских приезжих-отдыхающих, а только уставшие и хмурые люди, не будет стоячего запаха глицинии, а запах бензина и пыли, не будет красивого Черного моря, будет море чужих и незнакомых лиц. Но все равно – «тянет!».
Однако новый роман Анны Берсеневой – это не типичная история провинциалки, мечтающей о большой любви или о большой карьере. Это рассказ о девушке, мечтающей найти свой путь, свое место и предназначение в этом мире. Это история о городе, который может в одно мгновение одарить всеми благами нищего, а может так никогда и не принять успешных, богатых и знаменитых, возомнивших себя москвичами. Это «другой» взгляд на популярную тему покорения столицы, которую автор раскрывает под неожиданным углом.
Анна Берсенева в своей новой книге не описывает долгий и тернистый путь героини к московским «звездам», а предлагает читателю задуматься над такими вопросами, как: «Покорение мегаполиса равно ли обретению счастья?», «Как не потерять себя, добиваясь успеха?», «Если успех не оправдал ожиданий, как найти в себе силы «повернуть назад», чтобы "идти вперед"?»...
В романе «Все страсти мегаполиса» изысканно переплетаются тонкие эмоции, все оттенки чувств героини, непредсказуемые повороты сюжета, великолепный литературный язык и – самое главное отличие книг автора – душевная теплота, свет, надежда и вера в счастье.
Каждая книга Анны Берсеневой – это образец светлой и душевной российской сентиментальной прозы. Произведения автора сотканы из добра, света, нежности и веры, в ее книгах никогда не превалируют негатив и тоска.